Механический кривошипный пресс серии J21S имеет сварную стальную нижнюю матрицу с отличным поглощением вибраций. Компактная структура прохода имеет определенную глубину, за счет чего обеспечивается безопасность функционирования.
Наименование параметра | J21S-40T | J21S-125T | |
Номинальное давление кН | 400 | 1250 | |
Номинальный рабочий ход мм | 6 | 10 | |
Ход ползуна мм | 100 | 140 | |
Число шагов ползуна т/мин | 55 | 45 | |
Максимальная закрытая высота мм | 320 | 400 | |
Регулирование минимальной высоты мм | 80 | 100 | |
Расстояние от осевой линии ползуна до нижней матрицы мм | 500 | 500 | |
Размеры стола | Длина мм | 400 | 660 |
Ширина мм | 650 | 980 | |
Размер штамповочного отверстия рабочего стола | Длина мм | 170 | 260 |
Ширина мм | 240 | 400 | |
Диаметр мм | 160 | 210 | |
Общие размеры нижней части ползуна | Длина мм | 220 | 360 |
Ширина мм | 300 | 480 | |
Внутренний диаметр ручки метчика | Диаметр мм | 50 | 70 |
Глубина мм | 70 | 90 | |
Расстояние между двумя колоннами корпуса пресса мм | 260 | 370 | |
Чистое расстояние между рабочей поверхностью и транспортером мм | 340 | 430 | |
Толщина панели мм | 80 | 110 | |
Двигатель | Мощность кВт | 4 | 11 |
Скорость об/мин | 1440 | 1460 | |
Габаритные размеры | Длина мм | 1800 | 2200 |
Ширина мм | 1100 | 1500 | |
Высота мм | 2400 | 2800 | |
Основные компоненты кривошипного пресса включают в себя корпус, трансмиссию, сцепление, ползунок, тормоз, механизм управления.
Корпус пресса представляет собой литой элемент С-образной формы открытого типа. Рабочее место имеет прямоугольное отверстие в центре, через которое деталь, прошедшая обработку и отходы выходят наружу.
Система трансмиссии приводится в движение двигателем, расположенным в задней части корпуса.
Сцепление расположено на правом конце коленвала. Поворотная кнопка представляет собой полукруглую шпонку, которая под воздействием силы растяжения пружины поддерживает поворотную кнопку в открытом состоянии.
Ползунок расположен между направляющими корпуса. Ползунок движется прямо вверх или вниз по V-образному пазу направляющей за счет движения коленчатого вала.
Тормозное колесо круглой формы закреплено на левой стороне коленчатого вала. Оно представляет собой непрерывный тормоз с ремнем из мягкой стали или из тормозной асбестовой ленты на заклепках с внутренней стороны.
Механическое управление ползунком осуществляется при помощи ножного рычага.